Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Интервью с главный менеджером по эквайрингу

09 Июнь 2017
Тематика: интервью о профессии, выбор профессии, конкурс интервью

– Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

–Добрый день! Меня зовут Мария. Я работаю в одном из крупнейших Банков. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ. Сеть банка располагается в 69 регионах страны. Моя должность - главный менеджер по эквайрингу. Эквайринг – это способ расчета за товар или услугу посредством пластиковой карты через специальный терминал. Кроме того, эквайринг сегодня широко используется для оплаты услуг в интернете.

– Почему вы выбрали эту профессию?

– Я всегда хотела работать в Банке, т.к. в Банке большие возможности личного развития, карьерного роста, конкурентная заработная плата и социальный пакет.

– Кем мечтали стать в детстве? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?

–В детстве - не помню. Наверное, стандартный набор, - врач, учитель, космонавт и тд...

– Что вам нравится в вашей профессии больше всего?

– Мне нравится заниматься поиском и привлечением новых клиентов. Нравится общение с людьми и мой доход.

– С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

– Например, организации необходимо установить терминал для оплаты, а партия оборудования пришла с браком. В такие моменты, важно не «упустить» клиента. Трудно «исправлять» чужие ошибки.

– Учились ли вы специально, чтобы работать в этой области? Какое образование нужно получить? Нужно ли вам периодически повышать квалификацию?

– Я училась в Уральский технический институт связи и информатики. Экономика и управление.В нашем банке проходит непрерывная учеба в увлекательной форме.

– Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?

– Внимательность, оперативность, грамотное распределение раб.времени, вежливость.

– Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие способности?

– Творчество, безусловно, присутствует, например, при создании презентаций для клиентов. Создание новых шаблонов.

– Из чего состоит ваш рабочий день?

–Утро начинается с совещания. Мы распределяем, уточняем, корректируем нагрузку на день, а также, подводим итоги прошлого дня.

– Какие основные обязанности вы выполняете?

– Главное в работе – это привлечение и сопровождение клиентов, сопровождение при подключении оборудования. Работа с договорами

– Что самое интересное в вашей работе?

–Привлечение «крупных» партнеров. Поиск новых клиентов. Выезд на торговую точку или предприятие. Т.е., обычно, до обеда я работаю в офисе, а после – выезжаю к клиентам с целью заключения или продления договора. Иногда, данная работа выполняется посредством электронной почты.

– Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?

– Эквайринг присутствует практически в каждой торговой точке. Система взаиморасчета покупателя и продавца очень удобна. Покупателю не требуется носить с собой наличную сумму денег, а продавцу - искать сдачу.

– Приносит ли ваша профессия хороший доход?

– Зарплата складывается из оклада, премий, процентов. Доход позволил мне приобрести 2-х комнатную квартиру.

– Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?

– Амбициозным, целеустремленным , т.е. тем, кто работает –на высокий результат.

– Как вы думаете, будут ли специалисты вашей профессии востребованы в будущем?

– Да. Сейчас практически все организации переходят на безналичный расчет.

В наше время появляется возможность не носить с собой ни банковскую карту, ни тем более наличные деньги. Будем разрабатывать и внедрять новые теминалы.

– Вы говорите про оплату по отпечаткам пальца?

– Верно. В Москве, в одном из продуктовых магазинов, существет система оплаты по отпечатку пальца.

– О чем стоит предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у тебя?

– Важно разбираться в програмном обеспечении, быть упорным и трудолюбивым.

– А где нет эквайринга? Есть ли такие места на карте?

– Например, на Чукотке, эквайринг менее развит. Но прогресс не стоит на месте.

– Какой период времени необходимо проработать в вашем отделе для продвижения по карьерной лестнице?

– В среднем от 1 года и до 2-х лет. Все зависит от результатов как самого сотрудника, так и команды в целом. Мне, например, потребовался один год, чтобы из простого менеджера, стать главным. Сейчас у меня своя команда, и более высокий оклад, ну и премиальная и бонусная часть уже рассчитываются по иному.

– Мария, а сможет ли человек с ограниченными возможностями работать в вашем отделе?

– Если не ошибаюсь, у нас в Банке есть специальные места для людей с ограниченными возможностями.

– Мария какую книгу вы готовы порекомендовать ученикам, например, 10-11 класса? Почему? Что полезного там можно найти?

– Прочитайте книги, где описана жизнь Рокфеллеров и других выдающихся финансистов. Почитайте историю и опыт первых банкирах, и как все это начиналось…
Читать вообще полезно.

– Мария, как не ошибится в выборе профессии?

– Многие люди работают не по специальности. Важно учитывать много факторов: сколько денег ты хочешь зарабатывать, какой график работы тебя устраивает, в каком направлении ты хочешь развиваться и «расти». Желаю всем удачи в этом непростом выборе!

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Гребенщикова Анастасия Леонидовна, 11 класс, МКОУ "ВОЛКОВСКАЯ СОШ", Свердловская область, с. Волковское

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Название данной профессии происходит от латинского слова "восстановление". А, согласно словарю русских синонимов, человека этой профессии можно назвать "хранителем красоты". Кто он?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: