Педагогическое образование*

Профиль подготовки: Биология и химия

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 44.03.05
Старый код: 050100.62
Группа направления (УГНП): «Образование и педагогические науки»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
30
Все специальности23 из 264
1 из 6

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 5 лет
Заочная - 6 лет
Вечерняя - 6 лет
Смешанная - 6 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Биология


Дополнительный экзамен


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование*»
Будущие профессии
Биолог | Бионик | Биохимик | Ботаник | Гидрохимик | Лаборант химического анализа | Микробиолог | Озеленитель | Тьютор | Учитель биологии и химии | Химик | Эколог

Чему научат?
  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Проектировать элективные курсы по биологии и химии с использованием последних достижений науки
  • Реализовывать базовые и элективные курсы по биологии и химии в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по биологии и химии
  • Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
  • Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием и приборами по биологии и химии
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
  • Участвовать в экспедициях, полевых и лабораторных биологических и химических исследованиях
  • Проводить экскурсии в заповедниках, заказниках, национальных парках, природных парках, показывать памятники природы (редкие и вековые деревья, мельничные пруды и т.д.)
  • Проводить мероприятия по охране природы (защите среды обитания человека от загрязнения, рациональному использованию природных ресурсов, сохранению памятников природы: заповедников, парков)
  • Создавать проекты ландшафтного дизайна и озеленения
  • Участвовать в разработке проектов возобновления редких и охраняемых биологических объектов
  • Контролировать химические процессы в производстве
  • Проводить химическую экспертизу качества сырья, полупродуктов и продуктов питания, воды

Важные учебные предметыБиологическая химия | Биология размножения и развития  | Ботаника | Генетика и эволюция | Зоология | Методика обучения биологии | Методика преподавания химии | Методика химического эксперимента | Физиология (растений, животных, высшей нервной деятельности) | Химия

Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Биология и химия», может проходить в образовательных учреждениях (школы, колледжи и вузы), медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах. Также базами практик могут выступать органы охраны природы и управления природопользованием, отделы министерства природных ресурсов и экологии, заповедники, национальные парки, селекционные станции, станции защиты растений, лаборатории различных производств (химического, пищевого, металлургического, парфюмерного, фармацевтического, нефтехимического, горнодобывающего и газодобывающего, целлюлозно-бумажного), лаборатории учреждений здравоохранения и многое другое.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 162 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Похожие специальности

Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, естественнонаучное образование, профессия учитель биологии, профессия учитель химии, профессия тьютор, профессия экскурсовод, профессия биолог, профессия бионик, профессия ботаник, профессия озеленитель, профессия биохимик, профессия гидрохимик

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.